Мы быстро и качественно починим любую модель карбюратора!

 


Задайте вопрос и получите консультацию наших специалистов в гостевой книге сайта Карбюратор.ру

Вы можете посмотреть, как наши мастера выполняют работы с карбюраторами различных моделей автомобилей.  

Rambler's Top100
Анализ сайта
Главная
Карбюратор.ру
Ремонт карбюраторов Статьи по карбюраторам Контактная
информация

Инструменты для обслуживания карбюраторов.

Для обслуживания карбюраторов необходимы следующие инструменты и приспособления:
  • рожковый или накидной гаечный ключ на 13 мм для снятия карбюратора с двигателя, для отворачивания электромагнитного клапана и торцевой ключ 13 мм для отворачивания пробки топливного фильтра;
  • шлицевая отвертка с лезвием 7х0,8 мм для демонтажа крышки корпуса, крышек ускорительного насоса и экономайзера; воздушных жиклеров и некоторых других узлов;
  • шлицевая отвертка с лезвием шириной 4,0 мм и длиной не менее 65 мм для отворачивания главных топливных жиклеров, а также для регулировки состава смеси на холостом ходу;
  • остро заточенная палочка диаметром 3,5...4 мм и длиной 80... 100 мм для извлечения главных топливных жиклеров из эмульсионных колодцев;
  • рожковый ключ на 11 мм для отворачивания корпуса запорной иглы поплавкового механизма;
  • рожковый ключ на 8 мм для отворачивания контргайки на регулировочном винте в крышке диафрагменного механизма пускового устройства и удержания от поворота зажима троса управления воздушной заслонкой;
  • ключ на 8 мм (желательно торцевой) для отсоединения троса управления воздушной заслонкой;
  • рожковый ключ на 7 мм для начального приворота винта регулировки механизма приоткрытая дроссельной заслонки при пуске (в случае коррозии винта);
  • короткая отвертка (50...70 мм) с лезвием шириной 4...5 мм для вращения упорных регулировочных винтов пусковой системы;
  • круглые калибры (или сверла) диаметром 1,1 и 2,0 мм для регулировки величины приоткрытия дроссельной и воздушной заслонок при пуске;
  • бронзовая или латунная оправка диаметром 3,5...3,9 мм и длиной 35.. .45 мм для удаления оси кронштейна поплавков;
  • легкий молоток;
  • приспособление для ремонта игольчатого запорного клапана (см. ниже);
  • отрезок медной проволоки диаметром 0,8...0,9 мм и длиной 100 мм для прочистки главных топливных жиклеров;
  • короткий отрезок медной проволоки диаметром 0,3 мм для прочистки топливного жиклера холостого хода и жиклера эконостата;
  • короткий отрезок стальной проволоки диаметром 0,2...0,25 мм для прочистки распылителей ускорительного насоса;
  • резиновая груша с тонким носиком для контроля герметичности запорного клапана поплавкового механизма;
  • насос с резиновой трубкой диаметром 6 мм для продувки каналов карбюратора и очистки деталей от грязи и пыли;
  • вольтметр на 15 В постоянного тока для контроля работы системы ЭПХХ.



  • О НАС    СЕРВИС    СТАТЬИ    КОНТАКТЫ   ПАРТНЁРЫ
    2005-2008 © Carburator.RU
    Ремонт Карбюраторов и Инжекторов.