Мы быстро и качественно починим любую модель карбюратора!

 


Задайте вопрос и получите консультацию наших специалистов в гостевой книге сайта Карбюратор.ру

Вы можете посмотреть, как наши мастера выполняют работы с карбюраторами различных моделей автомобилей.  

Rambler's Top100
Анализ сайта
Главная
Карбюратор.ру
Ремонт карбюраторов Статьи по карбюраторам Контактная
информация

Регулировка пусковой системы карбюратора.

Регулировка систем карбюратора - настройка пусковой системы карбюратора.
Регулировка пусковой системы может производится двумя способами:
  • на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;
  • непосредственно на автомобиле по частоте вращения коленчатого вала.
  • Первый способ регулировки следует применять, когда по каким-либо причинам карбюратор был снят с автомобиля и подвергался полной разборке. Точно так же поступают и на сборочном конвейере завода, выпускающего карбюраторы.
    При повернутом против часовой стрелки до упора рычаге-кулачке управления пусковой системой зазор, контролируемый круглым щупом (сверлом), у нижней (по ходу воздуха) кромки дроссельной заслонки должен составлять 1,1 мм. Он регулируется винтом с шестигранником 7 мм на головке и шлицем на хвостовике. Этот винт часто корродирует. Стронуть с места туго сидящий винт лучше рожковым ключом, вращать его можно отверткой.
    Зазор у нижней кромки воздушной заслонки регулируют на величину 2 мм винтом в крышке диафрагменного механизма пусковой системы после ослабления контргайки. При этом загнутый на конце шток диафрагмы должен быть принудительно (хотя бы отверткой) утоплен до упора в регулировочный винт. После регулировки винт должен быть зафиксирован контргайкой.
    Второй способ регулировки - непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с меньшими затратами времени. Для этого пускают двигатель со снятым воздушным фильтром и годностью вытягивают на себя монетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, первым винтом устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 3200...3400 мин-1.
    Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную заслонку, вторым винтом устанавливают, за счет выбора положения воздушной заслонки, уменьшенную на 300...400 об/мин частоту вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется контргайкой, и регулировка на этом заканчивается.



    О НАС    СЕРВИС    СТАТЬИ    КОНТАКТЫ   ПАРТНЁРЫ
    2005-2008 © Carburator.RU
    Ремонт Карбюраторов и Инжекторов.